Вот и наступил Новый 2010 год, отшумели праздники, наступили трудовые будни. Пока еще свежи воспоминания и навыки, полученные на курсах дистанционного обучения школьных библиотекарей "Я учусь работать в блоге!", спешу порадовать коллег небольшим новогодним подарком: в нашей "копилке" материалов по информационной культуре появилась презентация курса Н.И. Гендиной "Школьная библиотека как центр фрмирования информационной культуры личности".
Превосходно сделанный продукт, дающий яркое представление и об информационной культуре в целом, и о книге Н.И. Гендиной в частности. Анимационные эффекты (увы, недоступные в Google-документах) можно оценить в полной версии презентации, для чего ее нужно скачать с портала www.rusla.ru. Используйте смело презентацию в своей работе и пусть в Новом году информационная культура в ваших учебных заведениях поднимется на должную высоту!
Читать на эту тему:
Информационная грамотность - дайджест зарубежного опыта
Чтение, блоги и информационная культура молодёжи
Превосходно сделанный продукт, дающий яркое представление и об информационной культуре в целом, и о книге Н.И. Гендиной в частности. Анимационные эффекты (увы, недоступные в Google-документах) можно оценить в полной версии презентации, для чего ее нужно скачать с портала www.rusla.ru. Используйте смело презентацию в своей работе и пусть в Новом году информационная культура в ваших учебных заведениях поднимется на должную высоту!
Читать на эту тему:
Информационная грамотность - дайджест зарубежного опыта
Чтение, блоги и информационная культура молодёжи
Презентация солидная. И рецензенты - все сплошь лидеры в мире информатики. Но я вот задумалась, а имеет все описанное действительно к функционалу школьного библиотекаря в том его виде, какой на сегодня он имеет? Не занимаемся ли мы "шапкозакидательством" по меньшей мере? В условиях сокращения часов на математику до 3 в неделю, нам дадут вести такую замечательную программу в виде уроков?! - Интересно, почему же за последние 10 лет, при понимании такой ценности библиотек, именно она стала практически изгоем в школе?!
ОтветитьУдалитьЕлена, я уже в FF ответил. Повторю лишь то, что курс создавался несколько раньше презентации и имеет прицел на ситуацию когда, миновав кризис, школьная библиотека, всеже, пойдет по пути, изложенному в "Концепции развития школьных библиотек до 2015 года". Наверное, любые татические шаги могут и должны быть сделаны в русле стратегических направлений?
ОтветитьУдалить